Новости. Объявления
Опыт работы наших коллег из других регионов
История развития
Структура центра
Территориальные центры
NEW
Руководство
Планы работы
Мониторинг здоровья
Консультационный центр
Услуги
Документы
вакансии
Вопрос-ответ
Обратная связь
план проезда
органы инспекции


 

 
 
 
   
 
 
   

Министерство здравоохранения
Российской Федерации
   
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
   
ФБУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора
   


 

 
 
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
На главную страницу » Органы инспекции
 
 
 
Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения органа инспекции  
 

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной органом инспекции (далее - ОИ),  имеет возможность предъявить жалобу лично.

Апелляции, жалобы подаются на имя руководителя ОИ в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии)

Анонимные обращения (без подписи автора, указания Ф.И.О. и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные  выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ,   не рассматриваются.

В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах.

 Местом подачи претензии, касающихся деятельности ОИ, установлен  кабинет начальника КПО.

Начальник КПО  получает первичную информацию от потребителя лично и регистрирует жалобу в виде записи в «Журнал для претензий». Запись в журнале должна включать:

             - Ф.И.О. и номер телефона потребителя;

             - Ф.И.О. контактного лица;

             - дата и время поступления претензии;

             - точное описание претензии;

             - при возможности, номер заявки на оказание услуг или номер экспертного заключения.

Полученной  претензии присваивается индивидуальный код, который состоит из цифр, указывающих на дату получения жалобы и, через дефис,  номер структурного подразделения согласно утвержденной номенклатуре дел, деятельности которого касается жалобы.

Апелляция, жалоба должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции, жалобе прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с апелляцией, жалобой.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений  (Интернет-обращений), электронная почта: info@magadancgsen.ru

В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

 

Апелляции, жалобы могут быть получены по почте,  в виде электронного сообщения, посредством факсимильной связи, вручены лично. Поступившая апелляция, жалоба регистрируется в журнале «Регистрация входящей корреспонденции» в течение 3-х дней с момента ее поступления.

Апелляция, жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации жалобы или апелляции. В исключительных случаях, а также в случае направления ОИ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, руководитель ОИ вправе продлить срок рассмотрения письменной жалобы, апелляции, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

После регистрации апелляция, жалоба предоставляется руководителю ОИ для рассмотрения и принятия решения о дальнейших действиях по её рассмотрению.

При получении апелляции, жалобы руководитель ОИ проводит ее первоначальную оценку, с целью определения:

- относится ли она к деятельности ОИ;

- возможности проведения немедленных действий по рассмотрению апелляции, жалобы;

- установления важности и возможных последствий;

- установления конкретных шагов по работе с апелляцией, жалобой.

Апелляция  (жалоба) с резолюцией передается ответственным лицам (апелляционной комиссии) для дальнейшего расследования и оценки, о чем делается соответствующая запись в журнале входящей корреспонденции.

ОИ обязан рассмотреть апелляцию, жалобу оперативно и беспристрастно, определить и осуществить коррекции и предпринять корректирующие действия, касающиеся причины несоответствия, если оно выявлено в документах или действиях сотрудников ОИ.

            ОИ в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации.

            По мере возможности, а также в случае запроса заявителя, ОИ любым доступным способом подтверждает получение жалобы, апелляции, а также представляет заявителю отчет о ходе ее рассмотрения.

  После окончания рассмотрения жалобы, апелляции и подписания проекта письма с результатом рассмотрения жалобы, апелляции руководителем ОИ, ответ направляется  заявителю таким же способом, каким была получена апелляция (жалоба), либо способом, указанным заявителем.

  При рассмотрении апелляции, жалобы апелляционной комиссией её состав формируется руководителем ОИ из независимых, в части рассматриваемых вопросов, специалистов ОИ ФБУЗ «ЦГиЭ в МО».

  По мере возможности, а также в случае запроса заявителя, ОИ любым доступным способом уведомляет заявителя об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции).

 
  Распечатать     |         
 

 

Боровиков Дмитрий Юрьевич
Главный врач

О санитарном состоянии Колымы в начале ХХ века сохранились весьма скудные данные. Они свидетельствуют о свирепствовавших в то время натуральной оспе, сифилисе, проказе, сыпном тифе, туберкулезе и других инфекционных заболеваниях. В результате отсутствия медицинской помощи, плохих условий жизни и крайне низкой культуры населения заразные и другие болезни ежегодно уносили в могилу тысячи человеческих жизней. Лишь в конце 20-х годов XX века начала осуществляться государственная программа медицинского обслуживания населения.

подробнее о центре

 
 
 
 
 
 
 
13 февраля 2018 Рекомендации по сохранению здоровья в Масленицу

Роспотребнадзор предупреждает об основных мерах профилактики пищевых отравлений в период Масленицы.

При выборе готовых к употреблению блинов и блинчиков с различными начинками (творог, мясной фарш, овощные начинки), либо без начинки в предприятиях торговли необходимо обращать внимание на внешний вид продукции, условия хранения и сроки годности.

На упаковке должна быть этикетка, содержащая следующие сведения: наименование продукции, состав, дату изготовления, срок годности, условия хранения, наименование и место нахождения изготовителя, показатели пищевой ценности, сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением ГМО, единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Евразийского экономического союза.

 
13 февраля 2018 Виды фальсификации молочной продукция.

В настоящее время на российском рынке представлен очень большой ассортимент молочной продукции. Обычному покупателю всё сложнее ориентироваться в таком изобилии, не говоря уже о приобретении качественного натурального товара. Помимо молочных продуктов есть молокосодержащие и молочные составные продукты, в которые регламентировано могут добавляться немолочные компоненты (в таких продуктах в названии присутствуют  термины «молокосодержащий» и «молочный составной»).  

 
30 января 2018 Результаты токсикологического мониторинга острых отравлений химической этиологии спиртсодержащей продукции 2017 года

В 2017 году от острых отравлений химической этиологии спиртсодержащей продукцией пострадало 54 человека, что на 1случай больше, чем в 2016 году. Показатель заболеваемости, обусловленной острыми отравлениями химической этиологии (ООХЭ), от спиртосодержащей продукции составил 37,1 на 100 тыс. населения, был на 2,5 % выше аналогичного за 2016 год.

 
25 января 2018 О введение в оборот новых купюр.

Дорогие друзья!

В 2016 году проводился конкурс по выбору символов для новых банкнот в 200 и 2000 рублей, по результатам которого Совет директоров Банка России определил города –победители, которые изображены на банкноте в 200 рублей и на банкноте в 2000 рублей.

Выпуск новой банкноты касается, так или иначе, всех жителей страны. Именно население будет пользоваться ими ежедневно, расплачиваясь в магазинах, кафе, транспорте, за услуги и товары. Поэтому все россияне были вовлечены в процесс создания частички истории России.

 
28 декабря 2017 Защита прав потрибителей при пользовании услугами такси

Услуги такси плотно вошли в жизнь человека и закрепились на рынке современных услуг. Для того, чтобы навестить друзей или родственников, добраться до университета, магазина, работы и даже выехать за город, магаданцы часто пользуются услугами такси.

 

 

 

 

 
 

 
 

На главную страницу    |    Новости    |    Структура    |    Контакты    |   

 
 

 

 
 
 

© 2009 Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области"
Россия, 685000, г.Магадан,
ул.Якутская, д.53
тел. +7-(4132) 65-08-68
факс +7-(4132) 65-06-54